Ретейл проходит через очередной этап трансформации. Конкуренция усиливается, привычные инструменты перестают работать, а поведение покупателей меняется под влиянием технологий и макроэкономических факторов.Чтобы сохранять темп, компаниям важно не только реагировать, но и предвосхищать изменения – выстраивать стратегию, основанную на данных, клиентах и гибких процессах.
Как действовать бизнесу, чтобы не потерять устойчивость и использовать перемены как источник роста?
29 октября в 11:00 (МСК) приглашаем на бесплатный вебинар от e-legion, на котором разберём:
- как перебои мобильного интернета отражаются на продажах, доставке и клиентском опыте;
- как использовать новые площадки для усиления присутствия бренда и привлечения клиентов;
- почему снижается лояльность и увеличивается доля «брошенных корзин» – и какие инструменты помогают это предотвратить;
- практические рекомендации по созданию бесшовной омниканальности.
Участники узнают
- Как справляться с вызовами современного рынка
- Какие инструменты помогают укреплять позиции и развивать клиентский опыт
- Как снижать риски и повышать устойчивость бизнеса
Спикер: Антон Гордейчик, эксперт по развитию цифровых продуктов и клиентскому опыту в e-legion.
Формат: онлайн (запись и материалы для всех зарегистрированных).
e-legion – один из лидеров в разработке цифровых решений для ретейла, телекома и финтеха. Создаём решения для X5 Group, Ашан, Глобус, Т2 и быстрорастущих стартапов.
***