Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech

Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech

Фото: AdIndex Диана Забелина стала коммерческим директором «Билайн adtech» c 24 ноября. На этой должности она сменила Дениса Голованова.Об этом пишет  AdIndex.

В круг обязанностей Дианы Забелиной входят: развитие коммерческой стратегии, укрепление позиций на рынке цифровой рекламы, масштабирование корпоративных продаж, формирование партнерских моделей и рост ключевых коммерческих показателей.

Диана Забелина начала карьеру в должности руководителя направления онлайн-продаж ВТБ в 2013 г. Затем работала менеджером по работе с партнерами в TikTok (2021–2022 гг.), в Huawei – менеджером по развитию бизнеса (2023–2024 гг.), с апреля 2024 по май 2025 г. руководила отделом развития бизнеса и специальных проектов в МТС.

Покинувший компанию Денис Голованов несколько дней назад назначен директором ООО «Манго Телеком» (бренд Mango Office, входит в группу компаний «Ростелеком»). 

«Билайн» принял решение выделить в отдельную бизнес-вертикаль направление adtech в этом году. Задача — создать «одного из крупнейших игроков adtech-рынка». Возглавил структуру Никита Фоминов.

***


Источник